Звоните с 9:00 до 18:00

8(812) 313-26-14

info@bin-ocenka.ru

Обратный звонок


Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку




Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Оценка воздушного транспорта

Стоимость: 5 000 руб.
Работаем строго по
закону
Срок оценки
от 1 дня
Выезд по СПБ
БЕСПЛАТНО
Мы состоим в СРО
оценщиков
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Оставьте Ваши контакты и наш специалист свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Как мы работаем?


1
Обсуждение целей
2
Заключение договора
осмотр объектов
3
Проведение рассчетов
обсуждение результатов
4
Оформление и
передача отчета
об оценке
Экономическая оценка воздушного транспорта довольно сложна, поэтому нужно иметь все необходимые бумаги, а процесс должен соответствовать нормативам. В этой статье будет дана исчерпывающая информация и масса полезных советов про каждую деталь, которую необходимо знать при оценке летательных средств.

Классификация воздушных средств передвижения и всё об их экономической оценке

Когда нужно определить то, сколько будет стоить та или иная авиационная или техническая деталь на рынке, нередко приходит на помощь оценка воздушного транспорта. Перед этим его классифицируют, собирают все бумаги и после этого проводят экспертизу.

В основе вышеуказанных действий лежат нормы Гражданского Кодекса Российской Федерации. 130 статья ГК РФ гласит, что практически весь воздушный транспорт, который подвергается государственной регистрации относится к объектам недвижимости. Воздухоплавательные технологии относятся к особому виду собственности, поэтому оценка должна быть индивидуальной во многих случаях. В этом и сложность процедуры, которая на деле, если разобраться, окажется весьма простой.
Наши цены ниже чем у многих других оценочных компаний благодаря сниженным издержкам а не в ущерб качеству.

Зачем может понадобиться оценка?

На фоне всей вышеизложенной информации у людей справедливо возникает вопрос: а зачем может быть нужна оценка рыночной стоимости для разных видов воздушного транспорта? Всё довольно просто. К примеру, человек желает продать свой вертолёт, или компания хочет реализовать имеющийся у ней воздушный транспорт. Для вертолёта в равной степени нужна оценка рыночной стоимости, как и для самолёта.

Эти ресурсы также можно оставить в залог или внести в уставной капитал какой-либо фирмы. Операции, в которых участвует оценка рыночной стоимости имущества, деталей или всего воздушного судна могут проводится с целью страхования имущества, в процессе реорганизации предприятия, в имущественных спорах, с целью оценки ущерба или реальной стоимости. Эти операции применяются в оптимизации начисления аренды и с целью привлечения новых инвестиций.

Даже если транспорт вышел из строя, для списания его со всех балансовых счетов необходима оценка рыночной стоимости всех вышедших из строя воздушных судов. С течением времени любое имущество нужно переоценивать, включая полученный за срок эксплуатации ущерб.

Процесс экспертизы

Классификация, на которой базируется оценка воздушных судов определяет каждый экземпляр в особом порядке. Самолёты и вертолёты бывают в разных технических состояниях. Если самолёт неисправен, то оценка рыночной стоимости рассчитывается с учётом затрат либо на его ремонт, либо (в самых безнадёжных случаях) на его разделку на металлолом.

Когда начинается оценка стоимости воздушных судов, поднимается вопрос классификации. Летательные средства можно отнести к следующим видам:
  • пассажирские или грузовые;
  • научно-исследовательские;
  • военные;
  • спортивные.
По степени активности их классифицируют по пяти пунктам:
  • аэродинамические технологии;
  • аэростатические воздушные средства;
  • космические аппараты;
  • ракетные технологии;
  • гибридные экземпляры.
Что касается, например, рыночной стоимости вертолёта, то здесь всё то же самое. Анализу подвергаются особенности использования, технические характеристики и функции образца.

Как только заказчик видит, что состояние его аппарата надо подвергнуть финансовой экспертизе, он вызывает специалиста. Специалист приезжает на место, где находится воздушный транспорт для первоначального осмотра и заключения договора. После этого начинается анализ рыночной стоимости воздушного транспорта, который может быть разный. В таблице представлены два равноправно существующих подхода к оценке.

Существуют два подхода к оценке:
  • Подход расходов: В этом случае учитываются все расходы, которые бы понёс заказчик, если бы занимался восстановлением или ремонтом судна. При таком подходе нет стоимости, приведённой по состоянию на текущий период.
  • Подход сравнения: В случае сравнения за основу берётся примерно аналогичная модель, из технологических характеристик и статистики продаж которой выходят примерные количественные результаты, применяемые и в текущей ситуации.
В последнее время набирает популярность подход, основанный на доходах. Здесь рассчитывается цена равная возможному ожидаемому доходу, который заказчик может получить при продаже самолетов. Не столь важен выбор методики, сколько её эффективность в каждом отдельном случае.

Что требуется от клиента?

Чтобы проделать оценку стоимости воздушного судна, клиент должен предоставить следующий перечень документов:
  • Заводской и бортовой номер экземпляра, его наименование;
  • Завод-изготовитель, название;
  • Дата выпуска продукции и ввода её в эксплуатацию;
  • Финансовая документация (информация о собственнике экземпляра и об остаточной балансовой стоимости);
  • Частота поломок и случаев ремонта объекта;
  • Акт технического состояния;
  • Гарантии с завода, выпустившего этот продукт;
  • Особенности и все нюансы эксплуатации;
  • Технические характеристики судна;
  • Характеристика расходов на использование;
  • Местоположение объекта и условия содержания;
  • Сведения о состоянии расчётного ресурса и реального остаточного.

ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ГОТОВЫЙ ОТЧЕТ?

В рабочие дни готовые отчеты об оценке Вы сможете получить в нашем офисе. Мы находимся в 10 минутах пешком от метро "Ладожская".

Также Вы можете заказать доставку готового отчета курьером в пределах КАД СПб. Курьер привезет заказ Вам прямо на дом или на работу. Стоимость доставки - 300 руб.

ЧТО ВХОДИТ В ОПЛАТУ:

Поверх сбора документации, клиент платит деньги за предоставленную ему услугу. В плату входит сбор сведений, фотографирование самолёта или вертолёта, переговоры со специалистом, анализ технического состояния, выбор подхода и расчёт стоимости.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сколько времени нужно ждать?
Каждая технологическая деталь индивидуальна и срок оценки стоимости, например, вертолёта будет отличатся от оценки стоимости более крупного транспорта, такого, как самолёт. Наличие нормативных актов, регламентирующих процедуру только замедляет её.
К кому обратиться за оценкой, и можно ли оценить транспорт самостоятельно?
Существуют оценочные компании, которые профессионально специализируются на этой работе и имеют все необходимые квалификации для этого. Многие считают, что можно при должном уровне мастерства и знаний можно провести оценку самому. Да, такое действительно возможно, только бесполезно, ведь такой результат не будет иметь юридической силы.
Сколько времени будет действителен отчёт об оценке?
Есть отдельные нюансы и исключения если транспорт является объектом наследства. Во всех остальных случаях – не более шести месяцев с момента подписи отчёта об оценке.
Что делать, если в отчёте есть ошибки или заказчик не согласен с результатом?
Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке с компанией оценщиком. Нельзя забывать, что отчёт об оценке – это рекомендательный документ, не претендующий на абсолютную достоверность. В отдельных случаях, компания оценщик может пойти на встречу, перепроверить информацию и поправить документ.

Отчёт об оценке: что из себя представляет и как оформить?

Для нормативных и организационных документов, в том числе и для бумаг, свидетельствующих о результатах какой-либо экспертизы существуют стандарты. Федеральный Стандарт Оценки №3 регулирует этот процесс. Согласно ему, отчёт об оценке представляет собой совокупность 20-80 листов в документе. Каждый лист пронумерован, в документе стоит подпись уполномоченного специалиста и прошит. Отчёт обязательно надо скрепить печатью специалиста по оценке, который был приглашён, чтобы оценить воздушное средство. Заменить эту печать может только печать юридического лица или отдельного человека, заказавшего оценку.

Отчёт действителен для судебных разбирательств, но для них может потребоваться несколько копий. Это заключение имеет вес не только в судебных органах, но ещё и в банках, коммерческих организациях и т.п.

Отчёт является официальным документом. Только его можно считать весомым доказательством или юридически значимым источником информации о стоимости летательного средства. Никакие другие оценки значимости для закона не представляют.

В качестве документального подтверждения достоверности информации, к отчёту прилагаются все характеризующие оцениваемый объект бумаги. Их предоставляет заказчик для изучения эксперту по оценке. К отчёту прилагается не только процесс экспертизы, но и удостоверяющие документы юридического лица, его банковские реквизиты и прочие необходимые приложения.

Наши лицензии и сертификаты

Преимущества

Выезжаем в любой день недели

Вы сможете выбрать удобный день для выезда - мы выезжаем на оценку 7 дней
в неделю без выходных

Не опаздываем

Вам не нужно часами ждать оценщика - мы приедем точно к согласованному времени

Удобство и простота

На осмотр объекта уйдет менее 10
минут. Ваше личное присутствие не обязательно - показать сможет агент, продавец или родственник

Консультация

На выезд приезжает именно оценщик, который сможет Вас проконсультиро-
вать по всем нюансам оценки

Инновации

Документы для оценки можно передать любым удобным способом. Мы очень современны! Хотите по E-mail, Viber, WhatsApp, Telegram? Пожалуйста!

Многолетний опыт

Процедура оценки отлажена годами работы - отчет будет подготовлен за 1-2 рабочих дня после выезда

Остались вопросы? Закажите обратный звонок!