Звоните с 9:00 до 18:00

8(812) 313-26-14

info@bin-ocenka.ru

Обратный звонок


Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку




Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Оценка офисных помещений

Стоимость: 5 000 руб.
Работаем строго по
закону
Срок оценки
от 1 дня
Выезд по СПБ
БЕСПЛАТНО
Мы состоим в СРО
оценщиков
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Оставьте Ваши контакты и наш специалист свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Как мы работаем?


1
Обсуждение целей
2
Заключение договора
осмотр объектов
3
Проведение рассчетов
обсуждение результатов
4
Оформление и
передача отчета
об оценке
Коммерческая недвижимость, в особенности офисные помещения, относятся к категории наиболее ликвидных активов. Ситуация на рынке постоянно меняется, и чтобы реально ее оценить в процессе продажи объекта или сдачи его в аренду, предприниматели обращаются к независимым профессиональным оценщикам.
Недвижимое имущество составляет большую часть капиталовложений любого предприятия или организации. В ходе своей деятельности предприниматели часто сталкиваются с необходимостью прохождения такой процедуры, как оценка офисных помещений.
Поскольку главная цель любой предпринимательской деятельности заключается в получении максимальной прибыли, то инвестиции в недвижимость – оптимальный способ вложения средств. Процедура установления справедливой стоимости помещения помогает его владельцам достигать различных финансовых, юридических и личных целей.
Наши цены ниже чем у многих других оценочных компаний благодаря сниженным издержкам а не в ущерб качеству.

В каких случаях нужна оценка

Это достаточно востребованная услуга, поскольку современный бизнес постоянно развивается и спрос на коммерческую недвижимость растет. Приобретение, продажа или сдача в аренду офисов – это далеко не полный перечень, когда вам могут понадобиться услуги специалистов.

Целями проведения экспертизы могут быть:
  • Оформление кредита под залог недвижимости. Для получения крупного банковского займа крайне важны такие показатели, как стоимость залогового актива, его ликвидность.
  • Привлечение дополнительных инвестиций. Независимая оценочная компания в отчете показывает рыночную стоимость анализируемого объекта и связанные с ним инвестиционные риски.
  • Страхование имущества. Оценочная стоимость объекта определяет величину страхового возмещения.
  • Уменьшение налога на имущество.
  • Урегулирование имущественных споров.
  • Внесение объекта на баланс, в размер уставного капитала, снятие с баланса.
Если офис находится в муниципальной, государственной собственности, его оценку проводят в случае дальнейшей приватизации, национализации, реализации, залога, переуступки обязательств.

ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ГОТОВЫЙ ОТЧЕТ?

В рабочие дни готовые отчеты об оценке Вы сможете получить в нашем офисе. Мы находимся в 10 минутах пешком от метро "Ладожская".

Также Вы можете заказать доставку готового отчета курьером в пределах КАД СПб. Курьер привезет заказ Вам прямо на дом или на работу. Стоимость доставки - 300 руб.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- удостоверение личности для заключения договора;
- свидетельство о праве собственности на объект или договор аренды;
- техпаспорт;
- кадастровый паспорт из БТИ;
- для юридических лиц - справка о балансовой стоимости объекта;
- документы, содержащие сведения об обременениях;
- платежные документы.

Алгоритм действий оценщика

Оценка помещения проводится после оформления заявки от заказчика, обсуждения стоимости и сроков проведения экспертизы, заключения договора о предоставлении услуг. Ее проведения требует от специалиста досконального знания рынка, тщательного изучения большого количества факторов ценообразования.

Процесс оценки стоимости офисных помещений достаточно сложный и включает несколько последовательных этапа:
  • детальное изучение предоставленных заказчиком документов;
  • внутренний осмотр объекта, максимально информативный сбор данных о его параметрах;
  • анализ внешней среды, окружения офиса;
  • исследование актуальной ситуации на рынке;
  • выбор оптимальных методов расчета;
  • подготовка итогового отчета.
Поскольку офис – это практически всегда лицо компании, в большей мере на его стоимость влияет месторасположение и внешний вид. Данный тип недвижимости обладает массой других критериев, которые оценщики обязательно должны учитывать в своей работе. К основным особенностям офисного помещения, которые влияют на определение его стоимости, относятся:
1 Наличие полного комплекта правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатацию.
2 Место размещения. В данном случае важна престижность района, развитость его социальной и транспортной инфраструктуры, размещение входа офиса со стороны фасада, наличие места для размещения рекламы.
3 Год и тип постройки, проведения реставрационных работ.
4. Класс здания. На рынке недвижимость группируется в категории классов А-D, где А – наиболее качественные профессиональные здания.
5 Конструкционные характеристики дома – материал перекрытий, стен, допустимая нагрузка, планировка, возможность достройки.
6. Этажность. Наиболее ценятся офисные помещения, расположенные на первом этаже.
7. Качество внутренней отделки, необходимость финансовых вложений для потенциального покупателя или арендаря.
8. Наличие основных коммуникаций, телекоммуникаций и систем вентиляции.
9. Развитие транспортной инфраструктуры в районе.
10. Ситуация на региональном рынке коммерческой недвижимости, наличие парковки возле офиса.
11. Срочность реализации.
Если офис находится за пределами города, наши специалисты с целью определения объективной стоимости объекта дополнительно анализируют:
  • расстояние до города;
  • удобство транспортной развязки;
  • время, потраченное на дорогу до офисного помещения.
От полноты полученных оценщиком данных зависит выбор наиболее оптимальных методов определения достоверной рыночной стоимости объекта. После сбора всей необходимой информации и изучения предоставленной клиентом документации специалисты компании осуществляют независимую экспертную оценку стоимости объекта недвижимости.

Стоимость услуги и сроки

Профессиональное определение реальной стоимости офисной недвижимости требует от оценщика опыта, глубоких знаний в данной области и практических навыков. Даже самые незначительные ошибки в ходе оценки могут привести к серьезным финансовым потерям владельца объекта. Поэтому важно тщательно подходить к выбору профессионального оценщика.

Стоимость услуг зависит от размера оцениваемого объекта и его технических характеристик. Также на формирование окончательной цены влияют такие факторы:
  • цели;
  • степень готовности пакета документов, требуемых от заказчика, его полнота и достоверность;
  • трудоемкость и сложность предстоящего объема работ;
  • желаемые сроки выполнения работы (за срочность придется заплатить больше).
Если отчет нужен максимально оперативно, он может быть подготовлен всего за 24 часа. Свяжитесь с нашим менеджером, и получите подробную бесплатную консультацию относительно возможных сроков и стоимости интересующей услуги.

Оценка офисного помещения или любой другой коммерческой недвижимости с помощью специалистов - это гарантия оперативности, щей от заказчика. Готовый отчет об экспертизе проходит тщательную проверку. Это является дополнительной гарантией надежности и его достоверности.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В какие сроки подготавливается отчет об оценке офисной недвижимости?
Стандартная процедура занимает 2-3 дня, не учитывая день осмотра. Срочная – 24 часа, не включая день осмотра объекта. В случае особых условий отчет может быть готов всего за 1 день.
Обязательна ли независимая оценка при продаже объекта?
В отечественном законодательстве нет требований относительно обязательной оценки бизнеса или имущества для осуществления сделок купли-продажи. Но, услуги независимого оценщика позволяют обеим сторонам отстоять свою позицию относительно цены сделки, а в некоторых случаях и вовсе добиться ее пересмотра.
Как можно получить готовый отчет?
Подготовленный отчет можно забрать самостоятельно в нашем офисе в рабочее время, либо заказать доставку по указанному адресу.

Структура отчета

Результат проведения независимой оценки стоимости офисного помещения – составление итогового отчета. Выдаваемый заказчику документ имеет официальный статус, может использоваться в судебных инстанциях в ходе разрешения споров.

Разделы, которые должны быть отражены в отчете:
  • задание, цели;
  • личные данные заказчика, оценочной компании;
  • допущения, ограничения;
  • применяемые стандарты и методы;
  • детальное описание офиса;
  • результаты исследования рынка;
  • алгоритм процедуры расчета;
  • короткие выводы;
  • фотографии объекта;
  • приложения.
К официальному итоговому отчету прилагается все подтверждающие документы о законности деятельности оценщика, копии использованных источников информации. Готовый отчет в распечатанном виде нумеруется, прошивается, подписывается оценщиком, заверяется печатью и передается заказчику.

В профессиональном отчете обязательно должна быть отражена следующая информация:
  • подробное описание технических характеристик (площадь, планировка, материалы и прочее);
  • используемые методики;
  • детальный расчет рыночной цены.
Наши специалисты составляют итоговый отчет в соответствии с требованиями и нормами федеральных стандартов оценки (ФСО №1, ФСО №2, ФСО №3), Федерального закона №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ». Итогом экспертизы является получение обоснованной реальной цены конкретного офисного помещения.

Как и для жилой недвижимости, в ходе анализа коммерческого имущества используют 3 метода:
  • сравнительный;
  • затратный;
  • доходный.
Большинство параметров определяет в конечном итоге прибыль владельца недвижимости, поэтому при расчете доходная составляющая является основополагающей. Соответственно, чаще всего применим доходный метод.

Наши лицензии и сертификаты

Преимущества

Выезжаем в любой день недели

Вы сможете выбрать удобный день для выезда - мы выезжаем на оценку 7 дней
в неделю без выходных

Не опаздываем

Вам не нужно часами ждать оценщика - мы приедем точно к согласованному времени

Удобство и простота

На осмотр объекта уйдет менее 10
минут. Ваше личное присутствие не обязательно - показать сможет агент, продавец или родственник

Консультация

На выезд приезжает именно оценщик, который сможет Вас проконсультиро-
вать по всем нюансам оценки

Инновации

Документы для оценки можно передать любым удобным способом. Мы очень современны! Хотите по E-mail, Viber, WhatsApp, Telegram? Пожалуйста!

Многолетний опыт

Процедура оценки отлажена годами работы - отчет будет подготовлен за 1-2 рабочих дня после выезда

Остались вопросы? Закажите обратный звонок!